Трактор колесный Claas arion 660 cmatic cebis CMATIC CEBIS



















≈ 196 200 $
Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.
Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.
Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.
Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.
Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.
- Перевод предоплаты на карту
- Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
- Перевод на счет «доверенного лица»
- Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
- Перевод на счет компании с похожим именем
- Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
- Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
- Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Контакты продавца




















________
- CLAAS Frontkraftheber 4,0 t inkl. Schwingungstilgung- Ohne 3-Punkt Gussgewicht- Frontzapfwelle U/min- Elektronische Lageregelung für Frontkraftheber- Ohne Anbaukonsole für Frontlader- Verstärkungsrahmen Getriebe, Motorseitenwangen für Frontlader- Außenbetätigung für Frontkraftheber- CEBIS Bedienterminal mit Touch-Funktion- CMATIC inkl. Motordrehzahlspeicher plus CSM, CEBIS- ISOBUS Vorrüstung, vorne und hinten- Freischaltung Task Control Basic, traktorseitig- Ohne CEMOS- AUTO PILOT / GPS PILOT Ready- SAT 900 GNSS-Empfänger - Freischaltung RTK NET- CLAAS Kommunikationsmodul (LTE)- Ohne TELEMATICS- CEMIS 1200 Terminal- CLAAS Remote Service inkl. Fünfjahreslizenz- ISOBUS Freischaltung für CEBIS- Freischaltung GPS PILOT – SAT 900 GNSS-Empfänger- Freischaltung TC-SC – CEMIS 1200 Terminal- Freischaltung TC-GEO – CEMIS 1200 Terminal- Freischaltung variable Ausbringung (VRA)- ELECTROPILOT- Freisch. Videofunktion CEBIS + CPC Incab Anschluss für 2 Kameras- Lenkschnittstelle vorbereitet- Freischaltung Lenkschnittstelle- Elektron. Hubwerksregelung (EHR), Standard- Unterlenker Kat. 3 mit Fanghaken- Unterlenker-Seitenstabilisatoren, automatisch- Hydraulischer Oberlenker, Fanghaken Kat. 3- Anhängebock mit Einschub für Zugpendel- Heckkraftheber, erhöhte Hubkraft- Ohne Zugpendel- Zugmaul, automatisch und Kugelkupplung, schnellhöhenverstellbar- Kugelsatz Kat. 3/3- Druckluftbremsanlage (2-Kreis)- Automatische Anhängerstreckbremse- Hydrauliksystem Load-Sensing 150 l/min- 4 + 2 Steuergeräte, elektrohydraulisch proportional (CEBIS)- 2 Steckanschlüsse vorne / 1 druckloser Rücklauf- Power-Beyond, LS-Anschlüsse ohne Flat Face Kuppler- CMATIC Getriebe, stufenlos- Getriebeübersetzung 50 km/h- Vorderachse PROACTIV mit nassen Lamellenbremsen- Hinterachse, Standard, 275 mm- Zapfwelle 540/540 ECO + 1000/1000 ECO U/min- Zapfwellenstummel 6-teilig, 1"3/8- Ohne Feststellbremse am REVERSHIFT Hebel- Vorderradkotflügel, schwenkbar, 620 mm- Standard Getriebemanagement- Lenkwinkelsensor für PROACTIV Vorderachse gebremst-